Реклама на транспорте

 

Из-за сложности и запутанности маршрутов рождается ощущение вездесущности рекламы, из-за чего она оптимальна для ознакомления потребителя с новыми торговыми марками, и в формировании имиджа компаний. Из-за своей специфики у рекламы на транспорте относительно большая продолжительность воздействия на потребителей, чем повышается запоминаемость рекламной информации, без «эффекта неприятия» рекламы. В развитии транзитной рекламы на сегодняшний день могут быть выделены четыре основных направления. Сюда можно включить рекламу на общественном транспорте (автобус, трамвай, троллейбус); имиджевую рекламу на грузовом фургоне; рекламу на речном транспорте; рекламу на поезде и самолете.

Размер такой рекламы определяется очень многими факторами, включая сюжет рекламных изображений, выбранные материалы, бюджеты рекламодателей. Единственным ограничением для этой рекламы можно назвать то, что она должна быть не больше размера самих транспортных средств. Рекламные щиты вдоль борта троллейбуса могут быть 2х размеров. Заказать их можно на myrm.ru или если свяжитесь по номеру для России 8-800-700-30-88.

Перейдем к способам изготовления изображений. У затрат на изготовление транспортных видов рекламы единовременный характер, поскольку рекламные изображения, нанесенные, например, на борта автобусов, устойчивы к действию окружающей среды и прослужат не менее года. Другим наиболее распространенным методом нанесения изображений является аппликация самоклеящейся пленкой. В самых простых вариантах такая реклама является фоновой пленочной полосой шириной в 0,6 метра на борту автобуса и шириной в 0,9 метра для борта трамвая, поверх нее наклеивают вырезанные плоттерами изображения. Если вас интересуют билборды стоимость их можно узнать в сети.

При аэрографической покраске кузовов, если есть необходимость полной перекраски кузовов автобусов, троллейбусов, трамваев или грузовиков в фирменный цвет заказчиков, пользуются специальными красками, напыляемыми аэрографами. Но этот способ очень трудоемок и дорог. Также прибегают к комбинированию покраски аппликаций, чтобы создать запоминающиеся образы и улучшить внешний вид транспортных средств. Также могут их полностью покрасить и потом нанести рекламную пленку. Эта технология все популярнее у рекламодателей, потому что изображения долго не теряют свои качества. При электростатической и струйной печати сложное полноцветное фотоизображение печатается на самоклеящиеся основы. Такой плакат преобразит борт и кузов транспортного средства, сделает его как фотоальбом.

Дата публикации: 12.12.2012, 15:25

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: